пятница, 29 января 2016 г.

Я воспитана городом…







Я воспитана городом с его строгим обличием,
В его гордом обычае чтить гармонию форм —
И прямые вычерчивать, и простор ограничивать,
И мостами чугунными гнуть и сдерживать шторм.

Я воспитана городом, его мудрыми зодчими,
Белой ночью и пламенем двух ростральных колонн,
Петропавловской крепостью с ее датами точными:
Год рожденья и смерти, кто не умер — казнен.

Имена и названия высоки и торжественны,
Словно небо осеннее с четким росчерком птиц.
Это книга открытая, продолжается действие —
Слышу голос истории, гул чеканных страниц.

Я воспитана городом, не полями пшеничными,
Где другой существует горизонт и простор.
Я воспитана городом с его строим обличием,
Где в бессмертном величии скачет бронзовый Петр.
1977

Комментариев нет:

Отправить комментарий