понедельник, 1 февраля 2016 г.

Школьное. Последнее








Пожалуйста, послушай свое сердце.
Давай с тобою вспомним то, что было.
Своим воспоминаниям доверься,
Мой друг, моя любовь, Людмила.

Как было много в ней плохого: школа…
Но это мы оставим. Десять лет
Любви, надежд, тревог и волейбола —
Всех детских радостей и вечных бед.

Ведь было хорошо! Ведь ты не споришь?
Ведь плыл же Эрмитаж наивным сном!
Когда-нибудь мы в прошлое посмотрим:
Мы — девочки, мы счастливы… Смешно!

И не забыть арбатской тихой песни.
Москва, Москва — твоя любовь и боль.
Все это школа, это наше детство,
И на щеках не высохшая соль.

Прости меня, прости меня, мой друже.
Меня печалью горькой обожгло.
Я не хочу… тебе не станет хуже…
Но детство ведь одно. Оно — прошло.
1967

Стихи написаны прямо в классе на уроке то ли математики, то ли физики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий