вторник, 2 февраля 2016 г.

Любимые улицы








Любимых улиц помню голоса.
Любимых улиц многоликий говор,
Любимых улиц лунная краса —
По ним войду я в мой любимый город.

На этих улицах оставлены шаги
Моих пустых бессонных одиночеств.
Дома запомни ли тепло моей руки,
А воздух пьян от злых моих пророчеств.

О, сколько раз я здесь брела одна,
И листья падали к ногам моим усталым,
И мне была судьба моя видна:
Дни горьких дум и дружеской опалы.

Я возвращусь к вам в самый трудный год,
Хранительницы грусти и тревоги.
И будет также труден поворот,
И будут также подгибаться ноги.

Я упаду на камни мостовых
И зарыдаю, будто бы впервые.
Любимых улиц, как всегда пустых,
Увижу я тогда глаза пустые.

И мне захочется до боли целовать
Любимые глаза любимых улиц,
И сердца стон мне будет не сдержать…
А улицы от горя задохнулись!
1968

Комментариев нет:

Отправить комментарий