четверг, 28 января 2016 г.

Восьмистишия









*
Я преклоняюсь перед женской красотой,
Которая диктует вдохновенье
И биться заставляет над строкой,
В бессмертных воплощается твореньях.

Кто разгадает тайну этих лиц?
Им красота дарована от бога.
Я потрясенно застываю — ниц.
Мое лицо — постылое! — убого!
1976

*
Я перебила в доме зеркала,
Изрезала веселые наряды,
Простила ускользающие взгляды —
Как белый сад, надежда отцвела.

Но не смиряясь, во мне бунтует кровь.
А я теперь мудра и терпелива.
Настанет утро — я проснусь счастливой,
И будет мне дарована любовь.
1977

*
Я не приму твоих подарков,
Душистых полевых цветов,
Сердечных долгожданных слов,
Свиданий на аллеях парка…

Под вечным снежным покрывалом
Живут, как сон, мои мечты:
Какое поле, где цветы?
Цветов еще недоставало!..
1977

Комментариев нет:

Отправить комментарий